Разблокируем модем, роутер, телефон, планшет

Форумы

Переход на страницу  1 2 3 ... 61 62 63 ... 72 73 74 Начать новую тему
Модераторы: Evgura, Maxim
Автор Добавил
Гость
Ссылка на это сообщение 26.04.2012 - 15:10 Цитата
Гость

Замечания:
Спасибо большое)
Наверх
Гость
Ссылка на это сообщение 01.05.2012 - 13:27 Цитата
Гость

Замечания:
форум длинный,может и есть ответ на мою просьбу
спрошу еще раз
Мегафон Е173 ПР 11.126.15.00.209
Хочу перейти на МТС
если можно подскажите как разблокировать
свисток
Наверх
Viktor
Ссылка на это сообщение 01.05.2012 - 13:45 Цитата
ID пользователя #90
Зарегистрирован: 13.12.2010 - 14:06

Сообщений: 235
Мегафон Е173 ПР 11.126.15.00.209
Хочу перейти на МТС
если можно подскажите как разблокировать

Скачиваеш эту программу, нажимаеш Unlock, ставиш СИМку МТС и пробуеш. Не забудь настроить профиль МТС.
Наверх
Гость
Ссылка на это сообщение 01.05.2012 - 14:43 Цитата
Гость

Замечания:
спасибо где найти настройки под 2х операторов

прога скачалась очень странно одни значки я сохранил и поставил ехе как-бы незаглючила?

у меня винда7 максимальная пробовал запустить прогу выскочил черный экранчит и все??

[ Редактирование 01.05.2012 - 16:16 ]
Наверх
Viktor
Ссылка на это сообщение 01.05.2012 - 15:26 Цитата
ID пользователя #90
Зарегистрирован: 13.12.2010 - 14:06

Сообщений: 235
Гость написал(а) ...

у меня винда7 максимальная
пробовал запустить прогу
выскочил черный экранчит и все??

У меня то же Win7 максимальная и запускается нормально.
Наверх
Гость
Ссылка на это сообщение 01.05.2012 - 15:35 Цитата
Гость

Замечания:
попробую еще раз скачать программу

через другой браузер прога скачалась нормально можно ее запустить при включеном модеме??

Нортон удаляет ее сразу,как высокая угроза,вообщем придеться повазиться.
я думаю победим!

[ Редактирование 01.05.2012 - 16:14 ]
Наверх
Гость
Ссылка на это сообщение 06.05.2012 - 16:28 Цитата
Гость

Замечания:
преобрел 3g модем мегафона модели e173 сделал все по интструкции установилась программа нажимаю подключить, подключается, но нету интернет соединения индикатор постоянно гарит синим цветом браузер не открывает страниц ? Почему в Моем компьетере модем определяется как CD дисковод так должно быть ? На упаковке в системных требованиях написано Windows 7 Есть кто используется данным модемом на win 7 ? Прошу вас о помощи !
Наверх
Wolfen
Ссылка на это сообщение 06.05.2012 - 17:03 Цитата

ID пользователя #52
Зарегистрирован: 20.11.2010 - 16:56

Сообщений: 236
Почему в Моем компьетере модем определяется как CD дисковод так должно быть ?

Да, так и должно быть.
Есть кто используется данным модемом на win 7 ? Прошу вас о помощи !

На Win7 работает без проблем.
Наверх
Гость
Ссылка на это сообщение 06.05.2012 - 18:09 Цитата
Гость

Замечания:
На Win7 работает без проблем.

&rvui а я уже весь инет облазил ну не чего не помогает дрова вроде встают без ошибок как надо, индикатор мигает синим цветом ну нет интернет соединения и все тут хоть лопни и тресни, хоть расшибись об стену !gy уважаемый Wolfen: помогите позязя &rvui
Наверх
Wolfen
Ссылка на это сообщение 06.05.2012 - 18:56 Цитата

ID пользователя #52
Зарегистрирован: 20.11.2010 - 16:56

Сообщений: 236
помогите позязя

Какую ошибку выдаёт при подключении? А вообще почитай эту инструкцию от Мегафон, как раз свою проблему найдёш.
Наверх
Юрий
Ссылка на это сообщение 07.05.2012 - 08:18 Цитата
Гость

Замечания:
Постоянно вылетает модем при активном интернет соединении, пишет "устройсво не обнаружено", затем тутже "обнаружение устройсва", и всё в порядке, можно снова подключаться, при повторном подключении всё тоже самое. Пробовал разные модемы - Е1750, Е171, Е173, Е1550, разные дашбоды и настройки, ничего не помогает. Но так не всегда, иногда всё работает нормально, операционка виндоуз 7, модемы вывешиваю на улицу на кабеле длиной 4м, уровень сигнала WCDMA 99%. Помогите пожалуйста решить проблему.
Наверх
Graf
Ссылка на это сообщение 07.05.2012 - 08:35 Цитата

ID пользователя #66
Зарегистрирован: 01.12.2010 - 17:40

Сообщений: 208
модемы вывешиваю на улицу на кабеле длиной 4м

Это из за кабеля, слишком длинный, не хватает питания. Или кабель короче ставь или подключай через кабель с доп питанием. Или хаб активный.
Наверх
Гость
Ссылка на это сообщение 07.05.2012 - 09:00 Цитата
Гость

Замечания:
Или хаб активный.

Извините, а что это такое?
Наверх
Graf
Ссылка на это сообщение 07.05.2012 - 09:08 Цитата

ID пользователя #66
Зарегистрирован: 01.12.2010 - 17:40

Сообщений: 208
Гость написал(а) ...

Извините, а что это такое?

Активный - означает доп. питание, обычно от 220В.
Пассивный - это когда питание обеспечивается средствами usb.





[ Редактирование 07.05.2012 - 09:08 ]
Наверх
Гость
Ссылка на это сообщение 07.05.2012 - 10:06 Цитата
Гость

Замечания:
Большое спасибо за ответы, буду пробовать.
Наверх
Быстрый ответ:




 
Переход на страницу  1 2 3 ... 61 62 63 ... 72 73 74   Начать новую тему

Перейти:     Наверх

Транслировать сообщения этой темы: rss 0.92 Транслировать сообщения этой темы: rss 2.0 Транслировать сообщения этой темы: RDF
Powered by e107 Forum System