Разблокируем модем, роутер, телефон, планшет

То, о чем многие требовательные клиенты банков могли только мечтать, в скором времени уже станет реальностью — в 2017 году начнет работать приложение, в котором позволят жаловаться на работу банков.

Российские банки давно напрашивались на контроль! Отношение к клиентам давно оставляет желать лучшего. Однако пока невезучий клиент банка добирается до дому, пыл и желание писать отзывы напрочь исчезает. Думается, ситуация поменяется кардинальным образом, когда начнет полноценно работать мобильное приложение, которое позволит оставлять жалобы сразу! Запустить его в тестовом режиме в Центробанке планируют к концу сентября. К полноценной работе мобильное приложение готово будет только к началу 2017 года.  

Анализ каждого банковского сектора до недавнего времени вызывал немало сложностей. Новое мобильное приложение позволит быстро и эффективно систематизировать все данные, получить жалобы от клиентов и оперативно вынести предписания банкам, которые не умеют грамотно организовать работу своих специалистов.  

Пользователи в сети уже активно обсуждают эту новинку, однако у этого доброго известия есть и другая сторона. Дело в том, что для того, чтобы оставить жалобу на работу банка, клиент будет обязан предоставить практически исчерпывающую информацию о себе. Пока неизвестно, будут ли банки, на которые жалуются клиенты, получать данные жалобщиков, однако доподлинно известно одно — отечественный потребитель предпочтет умолчать о фактах ненадлежащей работы банков, чем стать потенциальным лицом в черном списке.  

Безусловно, начинание это очень хорошее! Хочется верить, что принесет оно гораздо больше пользы. Ведь пока планируется, что жалобы можно будет подавать не только на банки, но и на различные финансовые организации! 

Комментарии   для печати  

Поместить комментарий

Имя пользователя:
Комментарий: